• 001.jpg
  • 002.jpg
  • 003.jpg
  • 004.jpg

Основные права потребителей

Пятнадцатого марта 1962 года президент США Джон Кеннеди произнес речь, в которой провозгласил четыре основных права потребителей: право на выбор; право на безопасность; право быть выслушанным; право на информацию.

 

А двадцать три года спустя, девятого апреля 1985 года, была принята резолюция Генеральной Ассамблеи ООН «Руководящие принципы для защиты интересов потребителей», которая закрепила восемь основных прав потребителей, добавив к вышеперечисленным право на потребительское образование, право на удовлетворение основных потребностей в еде, питье, одежде, жилище, а так же право на качество, право на возмещение ущерба.

Практически все обозначенные выше права нашли отражение в отечественном законодательстве о защите прав потребителей.       

Рассмотрим некоторые из них более подробно.

Российское гражданское законодательство закрепляет принцип свободы договора, как основополагающий. Это означает, что стороны свободны в определении условий заключаемого договора, которые формируются по их собственному усмотрению и могут содержать  отступления от правил, определенных законодательством.

Таким образом, если стороны достигли договоренности о качестве товара, то нарушение указанных договоренностей будет рассматриваться как нарушение условий договора.

Если стороны не оговорили условие о качестве, то потребителю должен быть передан товар (работа, услуга), качество которого соответствует обычно предъявляемым требованиям к товарам аналогичного рода. При этом переданный товар должен быть пригодным для использования по назначению. Если же потребитель при заключении рассматриваемого договора информировал продавца (исполнителя) об определенных (конкретных) целях приобретения данного товара (услуги), то невозможность использования рассматриваемого товара (услуги или работы) для необходимых потребителю целей будет считаться недостатком товара.

Однако свобода договора не означает, что качество товара будет зависеть исключительно от желания сторон. Обязательные требования к качеству некоторых товаров устанавливаются соответствующими стандартами. Именно по этой причине закон специально устанавливает соответствующее правило, в силу которого если предметом договора является товар (работа или услуга), качество которого должно соответствовать обязательным требованиям стандартов, то переданный потребителю товар (услуга или работа) должны соответствовать обозначенным выше требованиям. 

Корзина

 x 
Корзина пуста

Новости

  Заказ товара. Заказать понравившийся товар, можно  несколькими способами: 1. Круглосуточно, оформить покупку можно на нашем сайте. Для этого Вам необходимо добавить понравившийся товар в корзину покупок, затем кликнуть в корзину,...
ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА     Интернет-магазин «stillsshop», расположенный на доменном имени sillsshop.ru (далее по тексту Интернет – магазин) организационно-правовая форма, ИП Дюжев-Мальцев В. В. и распложённым по адресу: Московская область, г....
В век высоких технологий через интернет можно покупать даже товары первой необходимости (хлеб, молоко и. т. д.) и тут возникает вопрос: что все таки стоит покупать в интернет магазинах, а что не стоит? Данный вопрос не имеет однозначного ответа и как...
В этой статье мы рассмотрим основные нюансы приобретения бытовой техники и других высокотехнологичных товаров в интернете. В отличии от одежды и обуви и. т. д. для их эффективного поиска данной категории товаров целесообразно воспользоваться сервисом...
В данном разделе интернет магазина приведена таблица соответствия размеров ремней и  перчаток.     Размеры ремней.    Правильный размер ремня Вы получите просто и удобно: измерьте обхват талии/пояса поверх одежды. Ваш...
  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • 5.jpg
  • 6.jpg
  • 7.jpg
  • 8.jpg
  • 9.jpg
  • 11.jpg
  • 13.jpg
  • 14.jpg
  • 111.jpg
  • 112.jpg
  • 113.jpg
  • 117.jpg
  • 131.jpg
  • 132.jpg
  • 20200120_105028[1].jpg
  • 20200120_105028[1]9.jpg
top