• 001.jpg
  • 002.jpg
  • 003.jpg
  • 004.jpg

Памятка потребителю.

 

Экономические трудности восьмидесятых годов прошлого столетия привели к тому, что из лексикона граждан постепенно стало исчезать слово «купить». Потребление в те нелегкие годы представляло собой одну сплошную, тяжело преодолимую и непрерывную трудность, выразимую лишь одним злободневным вопросом: где достать?

 

 

 

Дальше пришли рыночные реформы, вслед за ними – соответствующие механизмы и законы, защищающие интересы потребителей. Казалось бы, основные проблемы разрешены, поскольку были разработаны соответствующие нормативные акты, предоставляющие потребителям достаточно эффективную возможность защитить себя от произвола производителей и продавцов. Однако впоследствии жизнь показала, что закон – ничто, если его никто не применяет.

В отличие от продавцов-профессионалов потребитель всегда дилетант. Нетрудно предугадать, чем закончится матч профессионалов с дилетантами. Именно по этой причине недостаточно дать потребителю права, необходимо научить, его этими правами пользоваться. Врачи говорят: «нельзя вылечить больного, если он сам этого не хочет». Точно так же очень тяжело защитить потребителя, который делает все, что бы защита стала невозможной.          

Итак, потребитель – не специалист, а это означает, что во взаимоотношениях с продавцами, изготовителями, исполнителями его должны защищать закон и профессионалы. Однако потребители все-таки не стадо баранов, за которых все решают и делают другие. На каждом из нас лежит определенная доля ответственности за то, что с нами происходит, и от поведения потребителя порой зависит, смогут ли профессионалы его защитить.

Безусловно, нет никакой необходимости заучивать законы и правила – для того чтобы решать обыденные потребительские нюансы, а в сложных ситуациях лучше обратиться к профессионалам.

Главное, что необходимо помнить каждому потребителю: его права достаточно надежно защищены законом, а ущерб, причиненный ему вследствие продажи некачественного товара или недобросовестного выполнения услуги, должен быть возмещен виновной стороной. Чтобы быть сознательным потребителем, необходимо усвоить несложные правила поведения в различных типовых ситуациях, следуя которым можно избежать многочисленных житейских неприятностей.    

 

 

Корзина

 x 
Корзина пуста

Новости

  Заказ товара. Заказать понравившийся товар, можно  несколькими способами: 1. Круглосуточно, оформить покупку можно на нашем сайте. Для этого Вам необходимо добавить понравившийся товар в корзину покупок, затем кликнуть в корзину,...
ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА     Интернет-магазин «stillsshop», расположенный на доменном имени sillsshop.ru (далее по тексту Интернет – магазин) организационно-правовая форма, ИП Дюжев-Мальцев В. В. и распложённым по адресу: Московская область, г....
В век высоких технологий через интернет можно покупать даже товары первой необходимости (хлеб, молоко и. т. д.) и тут возникает вопрос: что все таки стоит покупать в интернет магазинах, а что не стоит? Данный вопрос не имеет однозначного ответа и как...
В этой статье мы рассмотрим основные нюансы приобретения бытовой техники и других высокотехнологичных товаров в интернете. В отличии от одежды и обуви и. т. д. для их эффективного поиска данной категории товаров целесообразно воспользоваться сервисом...
В данном разделе интернет магазина приведена таблица соответствия размеров ремней и  перчаток.     Размеры ремней.    Правильный размер ремня Вы получите просто и удобно: измерьте обхват талии/пояса поверх одежды. Ваш...
  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • 5.jpg
  • 6.jpg
  • 7.jpg
  • 8.jpg
  • 9.jpg
  • 11.jpg
  • 13.jpg
  • 14.jpg
  • 111.jpg
  • 112.jpg
  • 113.jpg
  • 117.jpg
  • 131.jpg
  • 132.jpg
  • 20200120_105028[1].jpg
  • 20200120_105028[1]9.jpg
top